Что можно сделать если нет звука в Вайбере на компьютере? Разработчиками мессенджера реализована возможность инсталляции своего продукта почти на все устройства и операционные системы. Установив программу на компьютер, можно обмениваться сообщениями и файлами, однако иногда случается так что у неё пропадает звук. Далее в этой статье будет рассказано почему это происходит, и как устранить такую проблему.
Причины
Если пропал звук в Вайбере, то самыми распространенными причинами данного явления могут быть:
- отключены оповещения в настройках программы
- неправильно настроена системная громкость компьютера
- проблемы с драйверами аудиокарты
Рассмотрим варианты устранения неполадок в каждом конкретном случае.
Отключенные уведомления
Если в настройках приложения деактивирована функция звуковых оповещений, то Вайбер соответственно не будет уведомлять пользователя о сообщениях. Так как включить звук в мессенджере? Для этого потребуется проделать следующее:
- Откройте программу на компьютере.
- Нажмите на меню «Инструменты».
- Откройте пункт «Настройка уведомлений…».
- Установите значение «Все сообщения и все звонки» в разделе «Проигрывать звуки для».
Далее проверьте работоспособность настроек, попросив другого пользователя совершить звонок на ваш номер.
Еще одну настройку которую нужно просмотреть — это параметры «Аудио и Видео»:
- Откройте пункт «Инструменты» в меню приложения.
- Нажмите «Изменить настройки аудио и видео».
- Здесь расположен ползунок громкости, где следует выставить максимальную настройку.
- Кроме этого, в строке «Динамики» нужно установить имя рабочей аудиокарты.
Системные настройки громкости
В параметрах Windows имеется возможность настроить звук для каждого запущенного приложения. Для этого потребуется:
- Нажать правой кнопкой по иконке динамика в системной панели.
- Выбрать из появившегося меню вариант «Открыть микшер громкости».
- Тут появится возможность отрегулировать звук приложения Вайбер, установите максимально возможную настройку и проверьте появился ли звук в мессенджере.
Примечание: иногда случается так, что нет звука звонка по причине случайной активации бесшумного режима, откройте любой музыкальный или видео файл и проверьте звук. Если его нет, то деактивируйте бесшумный режим в настройках.
Выполнив все вышеперечисленные операции, и не найдя рабочих методов устранения проблемы, можно попробовать изменить качество воспроизведения на 96 000 hz в настройках аудиокарты. Для этого потребуется:
- Нажать правой кнопкой по иконке динамика в системной панели.
- Выбрать из появившегося меню вариант «Звуки».
- Далее два раза кликнуть по строке «Динамики».
- Перейти на вкладку «Дополнительно».
- Выбрать вариант «96 000 hz» из выпадающего меню.
Кроме перечисленных способов устранения неполадок, также можно проверить физическое подсоединение кабеля и колонок к компьютеру, и открыв диспетчер устройств из контрольной панели системы, посмотреть состояние работоспособности аудиокарты. Неправильно функционирующее устройство будет отмечено восклицательным знаком.
Для решения такой проблемы потребуется переустановка драйвера карты.
На этом все, надеемся, что при помощи нашей инструкции вам удастся устранить возникшую неполадку.