Как создать обращение в службу поддержки Вайбер

Тикет техподдержки Viber

Служба поддержки Вайбер помогает в решении сложных вопросов в работе приложения. Мессенджер интуитивно понятен начинающему пользователю, но могут возникать вопросы: не активируется аккаунт, приложение стало работать неправильно, нет доступа в Viber, много СПАМа, нельзя запустить игру, другие причины. В этих случаях надо обращаться в поддержку Вайбера, создать обращение (тикет).

Тикет в Вайбер с ПК

Служба поддержки Вайбер работает при обращении с персонального компьютера. Перейти по ссылке: support.viber.com. Проходим регистрацию, в правом верхнем углу можно выбрать язык общения. Предлагается много тем и готовых решений, если ни одно не подходит пользователю, внизу страницы есть ссылка «Cвяжитесь с нами».

Связаться с Viber

Откроется окно заполнения специальной формы обращения (тикет).

Тикет техподдержки Viber

Важно! Внимательно заполняем все поля обращения в поддержку:

  1. Выбираем вариант темы, предлагаемые технической службой.
  2. Пишем собственные данные (фамилию, имя).
  3. Оставляем рабочий электронный почтовый адрес.
  4. Обязательное поле: номер телефона регистрации Вайбера.
  5. Заполняем поле «Страна», из предложенного списка.
  6. Тема: сжато, конкретно.
  7. Раскрываем смысл обращения в службу поддержки: саму проблему, что не получается.
  8. Желательно прикрепить «скан» ошибки.
  9. Отправляем тикет.

После выполненных действий ждем ответа, техподдержка Вайбер вышлет ответ на электронный адрес на русском языке.

Важно! Перед отправлением перечитайте свое обращение, не надо расплывчатых эмоциональных фраз, нужна конкретика: не работает приложение, не могу активировать, часто прерывается общение, другие проблемы.

Обращение в службу поддержки Viber с телефона

Много вариантов, когда надо обратиться в Support Viber непосредственно с телефона. Для этого должен быть WI-FI, переходим по ссылке: support.viber.com. В телефонах на платформе Андроид отсутствует кнопка «Поддержка» и «Справка», надо сделать следующее:

  • открываем в мессенджере настройки;

Нажимаем Настройки

  • выбираем пункт «Конфиденциальность»;

Нажимаем Конфиденциальность

  • далее переходим в пункт «Privacy Policy»;

Нажимаем Privacy Policy

  • прокручиваем открывшуюся страницу до появления кнопки «Поддержка», жмем;

В самом низу нажимаем Поддержка

  • прокручиваем страницу до появления кнопки «Свяжитесь с нами», жмем;

Внизу нажимаем Свяжитесь с нами

  • откроется форма заполнения обращения в техподдержку Вайбера, такая же, как с ПК, заполняем ее;

Заполняем анкету

  • отправляем обращение с телефона.

Для чего FAQ?

Раздел FAQ, − это важный сегмент технической поддержки Вайбера. Прежде чем составлять тикет в Support Viber, надо внимательно изучить этот раздел. Много вероятностей, что на вопрос пользователя мессенджером уже есть готовый ответ.

Узнать версию Viber

Раздел пополняется ответами исходя из вопросов пользователей, их решением. Пользователи, желающие узнать версию своего Вайбера должны сделать следующее:

  • открыть Viber;
  • перейти в пункт «Описание и поддержка».

Вывод

Много вопросов задают пользователи мессенджера о телефоне службы поддержки, ответ – его нет, нет другого способа связаться с техподдержкой кроме составления обращения на странице сайта в готовой форме. Автоматический дозвон не является поддержкой в решении вопросов Вайбера, это делается для получения кода активации, когда система дозванивается пользователю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: