В Вайбере не слышит собеседник

В Вайбере не слышит собеседник

«В Вайбере меня не слышит собеседник» — один из самых распространенных запросов в интернете. Причем сталкиваются с такой проблемой разные люди независимо от используемого устройства и операционной системы. Однако, практически всегда это можно устранить путем нехитрых действий.

Возможные причины

Изначально необходимо выяснить, в чем корень проблемы. Возникать она может из-за:

  1. Технической неисправности используемого девайса.
  2. Нестабильного интернет-соединения.
  3. Неправильных настроек приложения.

Решение проблемы

В зависимости от корня проблемы существуют различные решения данной неполадки

Проблемы с устройством

Сразу стоит проверить, является ли полностью работоспособным используемый гаджет. Если используется для связи телефон, то можно осуществить вызов любому номеру через обычную сотовую связь и проверить, работает ли микрофон. Также для этого можно использовать и сторонник сервисы в интернете. На компьютере же микрофон проверяется в специальном меню звуковой карты. Если оказалось, что проблема именно в состоянии микрофона, то стоит обратиться в сервис или использовать гарнитуру.Посмотреть звуковую карту на компьютере

Проблемы с интернет-соединением

Довольно часто суть неполадки кроется в том, что для общения используется нестабильный интернет. Решений тут также несколько

Чтобы проверить скорость интернет-соединения, достаточно просто вбить в поисковике соответствующий запрос и перейти по первым ссылкам. Когда соединение в порядке, проверка отображает примерно такие же показатели, как обещает ваш провайдер. В противном случае они будут крайне низкими.

Если соединение установлено через сотовые данные, то стоит включить авиарежим на телефоне, а затем выключить, чтобы заново установить связь с оператором. После этого интернет обычно работает куда лучше. Если такой вариант не помогает, то можно поискать место, где сигнал будет сильнее. Когда используется Wi-Fi, стоит перезагрузить роутер.  Включить режим полета

Проблема с настройкой приложения

Если все проверки и устройства, и интернет-соединения не решили проблему, то она обязательно кроется в неправильных настройках программы. Обычно, когда осуществляется первый заход в Вайбер, на экране отображается уведомление о том, что будет использоваться микрофон. Здесь пользователь либо соглашается с этим, либо отказывается. Очень часто вопросы пользователей о том, что «меня не слышно в Viber», основаны на отсутствии разрешения микрофона на использование в данной программе. Исправить это можно в настройках гаджета. Заходим туда и ищем меню с установленными приложениями, где нас интересует Вайбер. Открываем его параметры и разрешаем использовать микрофон.Выбрать приложение вайбер

ПК-версия Вайбера также содержит еще и регулировку громкости микрофона. Вполне возможно, если используется именно она, что проблема кроется в слишком низких настройках. Чтобы решить неполадку, открываем параметры программы и переходим в меню звуковых настроек. Здесь выбираем необходимое устройство, которое используется как микрофон, и передвигаем ползунок громкости на максимум.Настроить звук в приложении Вайбер

Обычно какое-либо их этих действий приводит к тому, что проблема «я не слышу собеседника», решается, и разговору уже ничего не мешает. Если же неполадка все еще остается актуальной, можно попробовать перезагрузить используемое устройство и переустановить или обновить приложение. В крайнем случае уже стоит обращаться в службу поддержки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: